Новости
В Корее стартовали продажи Kia K9 – новый флагман выводит Kia на новый уровень. Реставрация автосалона в Алматы.
Вчера на корейский рынок вышел новейший флагманский заднеприводный седан Kia, открывающий для брэнда новые горизонты в новом сегменте.
Kia K9, дизайном которого занимался бывший сотрудник Audi Питер Шрайер (Peter Schreyer), построен на платформе такого же роскошного бизнес-седана Hyundai Equus, однако взамен 8-цилиндрового V-образного мотора, K9 полагается на 285-сильный V6 с прямым впрыском объемом 3,8 литра. Несколько позже Kia обещает выпустить машину с более мощной версией этого же двигателя, который на некоторых моделях Hyundai уже выдает 330 л. с.
V6 под капотом К9 работает в связке с новейшей 8-скоростной трансмиссией, обеспечивающей достаточно яркое ускорение. Технология shift-by-wire делает доступным четыре режима езды – Eco (экологичный), Normal (нормальный), Sport (спортивный) и Snow (снег), позволяя водителю выбирать между предустановленными настройками подвески, рулевого усиления, двигателя и трансмиссии, подходящими к различным дорожным условиям и стилю вождения.
Корейским конструкторам удалось добиться почти идеальной развесовки по осям в соотношении 50/50, а также вполне неплохого коэффициента лобового сопротивления в 0,27. Для строительства 5,09-метрового кузова в основном использовались высокопрочные стали. Пневматическая подвеска К9 имеет пятирычажную геометрию спереди и сзади.
Как и положено седану класса премиум, К9 оснащается в зависимости от комплектации набором самых продвинутых опций, включая адаптивный диодный головной свет, системы blind-sport warning и lane-departure, активный круиз-контроль и камеры кругового обзора. Также имеется (опционально или в стандарте) верхний дисплей типа head-up, 12,3-дюймовый центральный монитор, два 9,2-дюймовых экрана в передних подголовниках и аудио Lexicon (от Harman) на 17 динамиков.
Для особенно требовательных клиентов предусмотрено VIP-оснащение с подогреваемыми/вентилируемыми задними сиденьями, в которых имеются регулировки спинки, нижней подушки и поддержки для ног. При этом переднее пассажирское сиденье автоматически отодвигается вперед, когда на нем никто не сидит.
По словам маркетингового директора Kia Сун-Нам Ли (Soon-Nam Lee), когда Kia K9 поступит в продажу на глобальные рынки, его начальная цена будет соответствовать стоимости Hyundai Equus – около 60-ти тысяч долларов.
Источник: autowin.ru