Новости
Новое поколение модели Porsche 911 дебютировало в Лос-Анджелесе
С дизайном в «Порше» традиционно не экспериментируют: новое купе на первый взгляд непросто отличить от машин предыдущих двух поколений.
Среди стилистических новшеств — объединённые в один блок воздухозаборники в переднем бампере, выдвижные дверные ручки и узкая линия задних фонарей во всю ширину кузова.
Несмотря на внешнее сходство, новый Porsche 911 заметно отличается от предшественника с технической точки зрения. Большая часть внешних кузовных панелей теперь сделана из алюминия, передняя колея стала шире, двигатель модернизирован, а роботизированная коробка передач — полностью новая.
Новый Porsche 911 пока представлен только в двух вариантах: заднеприводом Carrera S и полноприводном Carrera 4S. Двигатель в обоих случаях — доставшийся от прежнего поколения модели V6 3.0 с двойным турбонаддувом, мощность которого после модернизации выросла с 420 до 450 л. с.
Роботизированная преселективная коробка передач — полностью новая, восьмиступенчатая вместо семиступенчатой у предшественника. Сохранился в модельном ряду вариант с «механикой».
Со сменой поколений динамические характеристики машины улучшились. Porsche 911 Carrera S способен разогнаться до сотни за 3,7 секунды (вместо 4,1 секунды у прежней модели), полноприводное купе Carrera 4S — за 3,6 секунды.
Мультимедия / автозвук в Алматы
Источник: wroom.ru