Новости

11 апреля 2018, среда

Универсалы «Лада Веста SW» и «SW Кросс» — кто у них в конкурентах?


Наши коллеги отправились в автопробег по Казахстану на универсалах «Лада Веста SW» и «Лада Веста SW Кросс». Поводом стал запуск производства модели на территории страны, а о том с какими машинами предстоит конкурировать новым универсалам можно прочитать ниже.

В России эти симпатичные универсалы «выстрелили», а теперь пришли в Казахстан – встали на конвейер «Азия Авто» в Усть-Каменогорске и уже обзавелись прайсом. Любой потенциальный покупатель начнёт сравнивать новую машину с другими предложениями на рынке. Пока две «универсальные» Весты катят по просторам Казахстана, попробуем встать на место этого самого покупателя.

Следующая версия Luxe MM в дополнение к этому может предложить боковые подушки безопасности, климат-контроль, двойной пол с органайзерами в багажнике, подсветку мест хода-выхода в передних дверях, датчики дождя и света, мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида. Силовых агрегатов три: двигатель 1,6 мощностью 106 л.с. в сочетании с механической коробкой передач и 1,8 на 122 л.с. в компании с «механикой» или «роботом». База предлагается только с первым, а в двух остальных версиях по умолчанию идёт старший двигатель с коробкой на выбор. Более мощному силовому агрегату также полагается бонус в виде задних дисковых тормозов. Выбрав «обычный» Luxe, а не Luxe MM, вы потеряете мультимедийную систему с навигацией (вместо неё будет аудиосистема с четырьмя динамиками) и камеру заднего вида. Безусловно, за такие суммы можно купить разные автомобили, но фактически, прямых конкурентов в кузове универсал у «Весты SW» и «Весты SW Кросс» нет.

В пятиместном же варианте «Ларгус» опережает «Весту» по объёму багажника (560 литров против 480), но вчистую проигрывает по удобству водительского места, простору для пассажиров, комфорту, управляемости, внешней привлекательности и насыщенности опциями: даже в максимальной версии не хватает системы стабилизации, регулировки руля по вылету, центрального подлокотника с боксом, охлаждения вещевого ящика, круиз-контроля и ограничителя скорости, которые есть в базовой версии новинки рынка. Иностранные марки в классе B+ универсалов не предлагают вовсе, да и в более дорогом С-классе затишье. Возможно, временное, так как недавно были представлены новые корейские модели Hyundai i30 и Kia Ceed, которым, если они появятся в продаже, вполне по силам внести живость в сегмент. Но чаще в качестве альтернативы новой «Ладе» рассматривают «немного б/у» иномарки, и здесь вариантов побольше.

Одни из самых желанных – упомянутые корейцы. Например, в означенные рамки вписывается Ceed SW 2013-2014 годов с пробегом 50000 – 100000 км. Как правило, машины оснащены двигателями 1,6 л в компании с «автоматом» и предлагаются в достаточно богатых комплектациях, включающих климат-контроль, подогрев передних сидений, наружных зеркал и руля, аудиосистему, подушки безопасности, датчики света и дождя и прочие мелочи. Отделка салона автомобиля несколько богаче, чем у Весты, что неудивительно – ведь новым Ceed стоил раза в полтора дороже. Простор для пассажиров сравнимый с Вестой, объём багажника достигает солидных 528 литров, а вот клиренс значительно меньше, чем у «Лады» (150 против 178 и 203 мм у SW и SW Cross соответственно), да и подвеска не столь терпима к качеству дорог. Что до гидромеханического «автомата», то он для части владельцев может быть привычнее вестовского «робота», но в реальных условиях скушает куда больше, чем АМТ. Ford Focus второго поколения на рынке новых автомобилей являлся классовым и ценовым конкурентом для «Сида», и на вторичном рынке эта тенденция сохраняется.

Материалы в салоне соответствуют классу, но сидеть заметно теснее, чем в «Весте», особенно сзади, багажник по объёму почти одинаковый (476 и 480 л), ходовая часть не отличается непробиваемостью, а клиренс ещё меньше, чем у корейского соперника – 125 мм. Выложив примерно 5 млн тенге, можно заиметь и «рыбку» покрупнее – Ford Mondeo. Учтём, однако, что объём его багажника несильно отличается от «младшего брата» (489 л), а дорожный просвет в 130 мм тоже очень мал для суровых условий жизни. Здесь, конечно, можно рассчитывать на бензиновый или даже дизельный мотор пообъёмнее (до 2,3 л) и помощнее, просторный салон, отделанный кожей, бесключевой доступ, целый занавес из подушек безопасности и длинный список электронных ассистентов. Но нельзя забывать, что возраст таких машин подходит к десятилетию или даже его превышает, а заявленный пробег в 100 тысяч для получения реального порою можно смело умножать на два или три.

Получается, что из новых автомобилей «Веста» соседствует только с «Ларгусом», но не соперничает, так как у машин довольно разная идеология, потребительские качества и, соответственно, целевая аудитория. Возможно, со временем появятся новые поколения универсалов Huyndai i30 и Kia Ceed, что сделает ситуацию интереснее. А пока имеем то, что имеем. Ну а с рынком подержанных автомобилей всё по-прежнему. Предложений много, но объединяет их одно: б/у – это всегда в какой-то степени кот в мешке, и чем больше возраст, тем выше эта степень. Можно внести для себя некоторую ясность всесторонними проверками, но часто бывает, что из поля зрения уходит какая-то очень обидная мелочь, а иногда и не мелочь вовсе. И нельзя быть хоть немного уверенным в том, что и когда выйдет из строя.

Так что желание или нежелание вариться в этом — личный выбор каждого и конфликт идеологий, которому нет и не будет конца: некоторые выбирают заводскую гарантию и спокойствие при покупке нового автомобиля, а некоторые не видят проблемы в эксплуатации, обслуживании и ремонте подержанной иномарки. Но нельзя отрицать, что АвтоВАЗ наконец-то вывел на рынок модель, которая очень сильна как своими потребительскими качествами, так и соотношением этих самых качеств с ценой.

Шумоизоляция в Алматы

Источник: wroom.ru


 
3D ТУР
Полноэкранный просмотр --> Готовый проект микроавтобуса Sprinter 324 смотреть 3D-тур

lpgaz

Новости

      Все новости
— 28 октября 2020, среда
27 октября в Москве прошла презентация новых моделей бренда Genesis — кроссовера GV80 и седана G80 нового поколения. Мы побывали на презентации и пощупали каждую деталь новых моделей.
подробнее
— 20 октября 2020, вторник
Компания Geely назвала дату начала продаж нового кроссовера Tugella на российском рынке: дилеры откроют приём заказов 16 ноября.
подробнее

Отзывы

      Все отзывы
— 22 марта 2019, пятница
Лучшее тюнинг-ателье в Алматы!
подробнее
— 16 июля 2018, понедельник
Отличный сервис - отличный от других по качеству и цене.
подробнее