Новости

8 октября 2015, четверг

Обзор нового кроссовера Volkswagen Tiguan


С момента дебюта первого «Тигуана» прошло восемь лет, поэтому было вполне очевидно, что у модели вот-вот возникнет преемник. Но в отличие от большинства автомобильных новинок тема с последующим «Тигуаном» как-то не анонсировалась. Совсем.

Тюнинг автомобилей в Алматы

Между тем новый Tiguan грянул, что гром среди ясного неба. Никаких утечек и подробностей о машине, до официальной премьеры. Нигде. Накануне события немцы лишь рассказали о новинке в общих чертах, оставив подробности до официального запуска, случившегося в середине сентября во Франкфурте.

Новый Tiguan безусловно стал главным экспонатом стенда Volkswagen. Свежий дизайн вкупе с переработанными пропорциями заставляет воспринимать компактный кроссовер по-новому. Это и в правду полностью новый автомобиль, работая над которым, инженеры и маркетологи учли все современные тренды.

В первую очередь, второй Tiguan оброс щедрым перечнем опций и оказался на ступеньку ближе к автопилоту. Так, если автомобиль первого поколения, в насыщенной комплектации, имел лишь пассивный круиз и ассистент контроля движения в полосе, Tiguan второй генерации получит круиз уже адаптивный, систему слежения за дорожной разметкой и функцию автономного торможения. Кроме того, машине будут доступны и онлайн-сервисы, благодаря которым Volkswagen сможет искать и предоставлять информацию о свободных парковках и ситуации с трафиком, а если произойдёт ДТП, автоматически уведомлять аварийные службы.

Данью комфорту и моде будут массажные кресла, подогрев руля, интерактивный щиток приборов и проекционный дисплей.

По примеру моделей Audi, новый Tiguan получит возможность смены характера при помощи калибровки настроек. Выбирать придётся из экологического, комфортного, нормального и спортивного режимов, а если ни один из них не устроит, можно прибегнуть к индивидуальной конфигурации, предварительно подстроив под себя каждую составляющую. Отдельно адаптируется полный привод, хотя муфта Haldex будет положена не каждому «Тигуану», поскольку на рынке будет и переднеприводная машина.

Основа новейшего «Тигуана» — модульная платформа, позволяющая ловко варьировать агрегатную базу с учётом поставленных целей. Если прежний Tiguan делил платформу с «Гольфом» шестой генерации, то новый разделит с хэтчбеком седьмой. В основе паркетника небезызвестная по моделям концерна модульная конструкция MQB. Создатели заявляют, что именно благодаря ей удалось обуздать вес и оптимизировать внутреннее пространство. Автомобиль стал длиннее и шире, при этом избавившись от полуцентнера веса. Прибавка в размерах фактически полностью пошла на увеличение жизненного пространства в салоне. По словам посидевших внутри, на втором ряду теперь заметно больше места для ног, правда как будут чувствовать себя высокие пассажиры умалчивают — машина-то стала ниже на 33 мм.

Зато заметно прибавил багажник. В литрах его объём вырос практически на 150 единиц. Глядя на фотографии его уместно сравнить с грузовыми отделениями универсалов гольф-класса. Раньше Tiguan был лишён такой роскоши.

 

Тюнинг автомобилей в Алматы

 

Источник: wroom.ru


 
3D ТУР
Полноэкранный просмотр --> Готовый проект микроавтобуса Sprinter 324 смотреть 3D-тур

lpgaz

Новости

      Все новости
— 28 октября 2020, среда
27 октября в Москве прошла презентация новых моделей бренда Genesis — кроссовера GV80 и седана G80 нового поколения. Мы побывали на презентации и пощупали каждую деталь новых моделей.
подробнее
— 20 октября 2020, вторник
Компания Geely назвала дату начала продаж нового кроссовера Tugella на российском рынке: дилеры откроют приём заказов 16 ноября.
подробнее

Отзывы

      Все отзывы
— 22 марта 2019, пятница
Лучшее тюнинг-ателье в Алматы!
подробнее
— 16 июля 2018, понедельник
Отличный сервис - отличный от других по качеству и цене.
подробнее